|
| ЗАКАЗ ПЕСНИ ОТ УЛЬЯНЫ | |
| | Автор | Сообщение |
---|
УльянаД
| Тема: ЗАКАЗ ПЕСНИ ОТ УЛЬЯНЫ Ср Дек 07, 2011 7:02 pm | |
| Лилечка, приветик! Совсем не разбираюсь в музыке, но вот уже почти две недели хожу и "напеваю" себе под нос этот стих. Очень бы хотелось превратить его в песню. Поможешь? ПОКА ТЫ СПИШЬ...
Слушая Твоё серцебиение я боюсь нечаянно уснуть. За окном шумят ветра осенние и грустит о чём-то Млечный Путь.
Я безмолвно, затаив дыхание, улыбнусь задумчивой Луне. Только ей свою открою тайну я - То, как хорошо с Тобою мне.
Как же благодарна этой Осени я за СЧАСТЬЕ рядом быть с Тобой! Завтра разразится небо грозами... Ну и пусть! Зато сейчас Ты - мой!
Завтра, знаю, ждёт нас расставание - я сумею скрыть и боль, и грусть... ...Слушаю в ночи Твоё дыхание и уснуть отчаянно боюсь...Целую. | |
| | | Лилия Кнорозова Композитор
Сообщения : 280 Дата регистрации : 2010-11-27 Откуда : Россия, Луховицы, Московская обл.
| Тема: Re: ЗАКАЗ ПЕСНИ ОТ УЛЬЯНЫ Ср Дек 07, 2011 9:24 pm | |
| Провет, Ульяна! Конечно возьмусь! Но... тебе придется в очередь встать...У меня еще 3 песни в работе. Подождешь? И, если можно, напой на микрофон свою мелодию, я посмотрю, что можно с твоей музыкой сделать....Хорошо? Залей на файлообменник любой... Договорились? | |
| | | УльянаД
| | | | Admin Admin
| Тема: Re: ЗАКАЗ ПЕСНИ ОТ УЛЬЯНЫ Ср Дек 07, 2011 11:59 pm | |
| Ульяна, когда дело дойдет до оплаты заказа Вам необходимо будет осуществить полную предоплату по заказу по следующим координатам:
Необходимо перевести 2000 рублей по системе переводов Вестерн Юнион (Western Union), которая располагается в банках и почтовых отделениях. При переводе Вам необходимо только указать:
Кнорозова Лилия Викторовна, г.Луховицы Московской обл., индекс: 140500
На яндекс, как и раньше с Вами не переводим.